Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Неканонические страницы будут чаще появляться в поиске Яндекса

Популярные статьи

На некоторых сайтах есть страницы с одинаковым (или очень похожим контентом), которые доступны по нескольким URL-адресам. Чтобы информация в поиске не дублировалась, Яндекс всегда выбирал один (канонический) URL-адрес и отображал его в выдаче. При этом, вебмастеры могли вручную указать какая страница является предпочтительной для индексации с помощью атрибута rel=«canonical» в её HTML-коде. Остальные страницы и URL-адреса считались неканоническими и в поисковой выдаче не участвовали.

Так было до недавнего времени пока Яндекс официально не объявил в своём блоге, что отныне неканонические страницы также будут иногда попадать в поиск, при условии, что они релевантны запросу пользователя и содержат хотя бы частично уникальный контент.

Как поиск работает сейчас

Например, если на сайте опубликована книга, первая страница которой отмечена как каноническая, другие страницы в поиске не появятся даже в том случае, если на них опубликован текст соответствующий запросу пользователя.

Что изменится?

У сайтов, на которых опубликовано много неканонических страниц с уникальным контентом, возможен большой прирост количества URL-адресов в поиске. При этом канонические страницы по-прежнему будут иметь более высокий приоритет в процессе ранжирования. В целом, как прогнозируют специалисты Яндекса, объём трафика у сайтов не должен сильно измениться.

Изменения в Яндекс.Вебмастере

В заключение отметим, что Яндекс также немного обновил панель вебмастера. Теперь в разделе “Страницы в поиске” появятся соответствующие пометки:

  • Неканоническая;
  • Каноническая;
  • Каноническая страница не указана.
Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
В этой статье мы рассмотрим особенности данного направления в дизайне и основные этапы разработки интерфейса....
Искусственный интеллект и нейросети активно развиваются, а их ответы становятся все более точными и полезными. Очередной этап эволюции технологий представил Яндекс, запустив сервис...
Что такое CTR? CTR является соотношением пользователей, которые нажимают на конкретную ссылку на количество от общего числа пользователей, которые просматривают на странице, электр...
Ранее турбо-страницы отображались только на мобильных устройствах, но 12 марта Яндекс объявил о начале тестирования технологии, адаптированной для экранов компьютеров....
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру